Мероприятия
Общереспубликанский субботник
Урок мужества
Великая Отечественная война закончилась 80 лет назад.
Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного, хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников.
Мы выстояли и победили.
Наш священный долг — помнить, сохранить и передать будущим поколениям память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. Гости поделились с ребятами своими воспоминаниями о годах Великой Отечественной войны, Афганской войны; дали напутствие подрастающему поколению.
Учащиеся 8-А, 9-А, 9-Б, 10-А и 10-Б класса были очень рады встрече и от души поблагодарили гостей.
Благодарим за сотрудничество в организации Урока мужества: директора школы Лысенко Ольгу Николаевну, заведующую библиотекой Бочарову Екатерину Валериевну, педагога-организатора Погорелову Инну Александровну.
Россия - мои горизонты
Россия - мои горизонты
Россия - мои горизонты
Международный проект "Моя война"
"Преступление и подросток"
Ребята узнали о 4 видах юридической ответственности за правонарушения: уголовная, административная, дисциплинарная и гражданско-правовая.
Международный день детской книги
Под руководством учителей дети с удовольствием участвовали в веселых конкурсах, отгадывали загадки. Уверены, что любовь к чтению, заложенная в детстве, будет сопровождать наших второклассников на протяжении всей жизни. Ведь книги – это не только источник знаний, но и способ развития воображения, расширения кругозора и просто отличный способ провести время!
Активисты-победители
На активистах мир стоит,
И школа здесь — не исключенье.
И то, что жизнь у нас кипит — заслуга ваша, без сомненья!
Пусть оптимизм не иссякает
И бьёт фонтаном вдохновенье!
А мы вам грамоты вручаем за бесконечное движенье!
Наши активисты-победители Недели русского языка!
Профилактическая беседа о наркомании
Единый день писателя
День смеха
Улыбки и радость детей стали главным украшением этого дня.
Международный день птиц
1 апреля во 2 классе (классный руководитель Саввина О.Н.) во время урока Окружающего мира был организован тематический круглый стол «День птиц», целью которого было познакомить детей с международным Днем птиц. Учащимся было интересно узнать об истории праздника и разных интересных фактах о птицах, об их пользе, их роли в природе и жизни человека; прочитали какие птицы прилетают ранней весной, какие поздней весной, а какие живут у нас круглый год.
В завершение урока ребята сделали вывод, что к пернатым друзьям надо относиться бережно и проявлять о них заботу.
Кружок «Юные краеведы»
Во вторник, 01.04., по руководством учителя географии Овчинниковой Е. М. было проведено занятие по оказанию первой медицинской помощи. Ребята обсудили, как правильно останавливать кровотечение, научились правильно накладывать повязки.
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
Неделя детской книги
?В этом году Всероссийская неделя детской книги посвящена 80-летию Победы в Великой Отечественной войне и Году защитника Отечества.
?Книги, представленные на книжной выставке, помогли ребятам представить военное детство их сверстников.
Дети читали главы из поэмы А.Т. Твардовского «Василий Теркин».
Библиотекарь познакомила школьников с биографией автора и с историей как создавалась поэма, как после выхода первых глав, напечатанных в газете, поэма стала "настольной книгой" бойцов на передовой.
?Познакомились ребята с книгой В. Осеевой «Васёк Трубачёв и его товарищи» и узнали, как ребята оказались на оккупированной территории с какими трудностями столкнулись.
Эта и другие книги - классика детской литературы. Даже несмотря иногда на трагический конец, все они трогательные, поучительные и очень интересные. И каждая из этих книг ждёт встречи со своим читателем.
Неделя БДД и БЖД
- тематические беседы и классные часы по правилам дорожного движения??;
- инструктаж по ПДД совместно с инспектором ОГИБДД Патратием К.В.?;
- созданы и вклеены памятки по правилам безопасного проведения весенних каникул ?;
- интерактивные игры, моделирование ситуаций при ДТП, пожарах и способы их решения!
Всероссийские детские кинопремьеры
?В рамках проекта «Всероссийские детские кинопремьеры» обучающиеся 5, 8, 9 классов посмотрели замечательный фильм «За спорт! За жизнь!»
? О фильме:
«За спорт! За жизнь!» — это не просто фильм о спорте. Он рассказывает о деятельности центра «Динамо», который занимается сохранением истории и пропагандой великих спортивных достижений нашей страны. ⛹♂??♀Главные герои картины — легендарные спортсмены, выдающиеся тренеры и лучшие команды, которые своим примером вдохновляют молодежь на новые свершения.
? Чему учит фильм?
Основная идея картины — стремление быть первым в любой сфере деятельности. Этот лозунг актуален не только в спорте, но и в учебе, карьере и жизни в целом. Задумайтесь о том, как важно развивать в себе силу воли, упорство и желание достигать поставленных целей.
? Фильм напоминает нам, что успех приходит только к тем, кто готов работать над собой, преодолевать трудности и верить в свои силы. Давайте черпать вдохновение у наших легенд и использовать их достижения как стартовую площадку для собственных побед!
✨ После просмотра мы вместе обсудили важные аспекты, поднимаемые в фильме, сделав акцент на выдающиеся личности, которые стали гордостью нашего спорта!
Рекомендации от психолога
Психологическая готовность к экзаменам
Хорошо сдать экзамен можно, если
• правильно к нему готовиться, т.е. освоить навыки быстрого запоминания и понимания информации;
• уметь его проходить, т.е. видеть условия и вопрос задания, быть внимательным, владеть базовыми знаниями по предмету, уметь выражать свою мысль;
• не паниковать, т.е. владеть приемами эмоционального самоконтроля.
Поэтому полезно:
1. Выдели ежедневное время и для отдыха. Помни: физическая нагрузка – отдых для мозгов. От умственного переутомления помогает избавиться любая физическая активность – прогулки, спорт, танцы. Компьютер, телевизор и плеер – враги твоему мозгу во время подготовки к экзаменам.
Использовать приемы релаксации и эмоционального самоконтроля.
2. Если ты запаниковал, резко поверни голову вправо: этот простой прием активизирует левое полушарие мозга – логическое, рассудочное, эмоционально холодное.
3. В случае волнения используй прием «переключение внимания». Переключение внимания на другой предмет всегда снижает волнение. Отложи работу в сторону. Выбери взглядом любой предмет в классе. Мысленно назови его и ответь мысленно на такие вопросы о нем: что это? зачем он нужен? нравится ли он тебе? Назови как минимум 5 его качеств (железный, твердый, старый, красивый, зеленый и т.п.).
4. Используй релаксирующее (успокаивающее) дыхание. Например, медленно считай про себя «один, два, три, четыре» - сделай глубокий вдох, как будто сейчас нырнешь в воду; на «пять, шесть, семь, восемь» - долгий выдох; на «девять, десять, одиннадцать, двенадцать» - задержи дыхание. Сделай так хотя бы три - четыре раза.
5. Помни, что экзамен – это те же задачи, которые ты решал в школе.
Памятка для педагога от психолога
Приемы повышения уровня готовности обучающихся к итоговой аттестации.
Ученик успешно сдаст экзамен, если он:
• умеет быстро актуализировать знания, т.е. вспоминать пройденный материал и приемы работы с ним;
• внимательно читает задания и понимает, что именно от него требуется;
• способен рассуждать в терминологии данной науки и владеет основными способами анализа материала;
• умеет ясно выражать свою мысль;
• знает, что данный предмет чем-то обогащает его;
• имеет опыт успеха на уроках и верит, что педагог способен помочь ему не пугая.
Поэтому полезно:
1. Любой урок начинать с формулировки целей занятия; по возможности обозначать цели конкретных заданий.
2. Контролировать уровень базовых знаний по предмету, требовать от обучающихся владения необходимыми знаниями, регулярно предлагать задания на повторение базовых знаний по предмету, уделяя особое внимание закреплению научной терминологии и базовых знаний, умений и навыков.
3. Анализировать вслух смысл задания, его содержание, регулярно настаивать на таком же анализе задания обучающимися.
4. Обращать внимание обучающихся на необходимость четкого выделения условий и вопроса задания.
5. По возможности называть тип каждого текущего задания и стратегические приемы его выполнения.
Памятка для родителей от психолога
Как помочь ребенку успешно сдать экзамены
Ваш ребенок успешно сдаст экзамены, если он:
• не находится в состоянии паники и стресса;
• владеет навыками эмоциональной саморегуляции;
• верит в свои силы;
• знает, что вы поддержите его;
• умеет учиться;
• умеет эффективно распределять время;
• владеет базовыми знаниями и терминологией по предмету;
• умеет ясно выражать свою мысль;
• внимательно читает задания и внимательно проверяет работу.
Поэтому полезно:
1. Поверить в своего ребенка.
2. Замечать его успехи, не скупиться на похвалу.
3.Не транслировать ребенку свои страхи и тревожные предчувствия: ребенок, каким бы взрослым он ни казался, тонко чувствует эмоции родителей и не умеет от них полностью защищаться. Тревога, внешнее принуждение и негативные пророчества только навредят ученику и не станут мотивирующими факторами. Тревожась сами, вы увеличиваете стресс ребенка.
4. Спокойно разговаривать с ребенком об экзаменах, выслушать его опасения и предлагать решения, а не поучать.
5. Делиться опытом преодоления трудностей, рассказать о том, как вы справляетесь со сложными для вас ситуациями.
6. Выдерживать страх, раздражение, усталость вашего ребенка, иначе он научится скрывать от вас свои чувства.
Литературно-музыкальная программа «Дыханье Родины храним!»
Где б мои ни лежали дороги земные,
Всё, что в сердце ношу, что вместилось в груди,
Я зову необъятнейшим словом: Россия!
С. Островой
18.03 руководитель общественной экологической организации «К чистым истокам» Задонская Е.В. и соратник организации Александр Сергеевич Белашов провели литературно-музыкальную программу «Дыханье Родины храним!», посвященную 80-летию великой Победы. Участники встречи: учащиеся 5-А класса (кл.рук.Полякова С.Б.),7-А (кл.рук.Уманец М.П.), 9-Б(Лысенко А.В.), 10-А (Овчинникова Е.М.).
Литературно-музыкальная композиция прошла на одном дыхании: стихи и песни, наполненные любовью к Родине, восхищением красотой окружающей природы, уважительным почитанием исторического прошлого родных мест никого не оставили равнодушными, пробудив у ребят чувство гордости за свою Родину и свой народ.
К чему слова, когда и так все явно…
Ты вся во мне – от встреч и до разлук.
Моя любовь тиха и постоянна,
Как сердца стук.
А. Дементьев
Встреча прошла в неповторимой, душевной атмосфере.
Заключительным номером программы стало исполнение песни, которую подхватили все участники мероприятия.